Сценарий развлечения во 2 ой группе раннего возраста №1
30 октября 2020
Сценарий развлечения во 2 ой группе раннего возраста №1
«Где живёт Капитошка?».
Воспитатель: Нарежняя О.В.
30.10.2020г.
Цель: дать элементарные представления о круговороте воды в природе. О необходимости воды для жизни всего живого на земле. Развивать познавательный интерес и интерес к играм - экспериментированиям. Сценарий: (звучит шум дождя)
Воспитатель: Дети, что это за шум?
Дети: дождь!
Воспитатель: правильно. Сначала пошёл мелкий дождик - «кап кап
кап. ». Потом пошёл сильный дождь - «кап-кап-кап-кап-кап. » (дети, меняя интонацию голоса, изображают сильный и слабый дождь). А что это за
музыка (звучит песенка Капитошки из мультфильма). Дети, да это же Капитошка к нам в гости пришёл. Здравствуй, Капитошка!
Капитошка: Здравствуйте, дети! Отгадайте, откуда я прилетел
Дети: из тучки!
Капитошка: правильно, нас много на тучке, таких как я. А кго же я, вы знаете?
Дети: капелька воды.
Капитошка: интересно, а куда же упали мои друзья
Воспитатель: мы тебе поможем их найти. Отправимся в путь. (Дети идут. Слышат кваканье лягушек)
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемая лягушка. Недавно был дождик, и мы не знаем, куда могли упасть капельки.
Лягушка: я живу около воды. И дождик наполняет мою речку капельками воды. Вот и живут здесь много маленьких капелек.
Воспитатель: вот видишь, Капитошка, здесь много твоих друзей, в реке. 1
Пойдёмте дальше, (на пути цветы)
Воспитатель: Милые цветочки, вы не знаете, куда упали капельки воды, когда пошёл дождик.
Цветы: да, мы долго его ждали, даже стали вянуть, но вот пошёл дождик и напоил нас водичкой и мы ожили. Мы ведь без водички не можем.
Воспитатель: дети, давайте с вами поиграем.
Игра называется «Где прячется водичка? ».
Экспериментальная игра: налить воду в таз с водой и увидеть, что вода в тазу прибавилась и полить цветок и увидеть, что земля впитала воду.
Воспитатель: А давайте поиграем с Капитошкой.
Игра: «Солнышко и дождик»
Воспитатель: А сейчас мы покажем Капитошке, где живёт вода у нас в группе, (дети показывают кран, бойлер, аквариум) .
Воспитатель: Дети, а кто ещё не может жить без водички? (дети называют
животных, растения знакомых им) Капитошка, помогли мы тебе найти твоих друзей?
Капитошка: да, спасибо большое. Ой, как ярко светит солнышко, а когда так ярко солнышко светит, я улетаю на тучку. Но когда снова пойдёт дождик. Я опять к вам прилечу. До свидания. (дети прощаются с Капитошкой)
«Где живёт Капитошка?».
Воспитатель: Нарежняя О.В.
30.10.2020г.
Цель: дать элементарные представления о круговороте воды в природе. О необходимости воды для жизни всего живого на земле. Развивать познавательный интерес и интерес к играм - экспериментированиям. Сценарий: (звучит шум дождя)
Воспитатель: Дети, что это за шум?
Дети: дождь!
Воспитатель: правильно. Сначала пошёл мелкий дождик - «кап кап
кап. ». Потом пошёл сильный дождь - «кап-кап-кап-кап-кап. » (дети, меняя интонацию голоса, изображают сильный и слабый дождь). А что это за
музыка (звучит песенка Капитошки из мультфильма). Дети, да это же Капитошка к нам в гости пришёл. Здравствуй, Капитошка!
Капитошка: Здравствуйте, дети! Отгадайте, откуда я прилетел
Дети: из тучки!
Капитошка: правильно, нас много на тучке, таких как я. А кго же я, вы знаете?
Дети: капелька воды.
Капитошка: интересно, а куда же упали мои друзья
Воспитатель: мы тебе поможем их найти. Отправимся в путь. (Дети идут. Слышат кваканье лягушек)
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемая лягушка. Недавно был дождик, и мы не знаем, куда могли упасть капельки.
Лягушка: я живу около воды. И дождик наполняет мою речку капельками воды. Вот и живут здесь много маленьких капелек.
Воспитатель: вот видишь, Капитошка, здесь много твоих друзей, в реке. 1
Пойдёмте дальше, (на пути цветы)
Воспитатель: Милые цветочки, вы не знаете, куда упали капельки воды, когда пошёл дождик.
Цветы: да, мы долго его ждали, даже стали вянуть, но вот пошёл дождик и напоил нас водичкой и мы ожили. Мы ведь без водички не можем.
Воспитатель: дети, давайте с вами поиграем.
Игра называется «Где прячется водичка? ».
Экспериментальная игра: налить воду в таз с водой и увидеть, что вода в тазу прибавилась и полить цветок и увидеть, что земля впитала воду.
Воспитатель: А давайте поиграем с Капитошкой.
Игра: «Солнышко и дождик»
Воспитатель: А сейчас мы покажем Капитошке, где живёт вода у нас в группе, (дети показывают кран, бойлер, аквариум) .
Воспитатель: Дети, а кто ещё не может жить без водички? (дети называют
животных, растения знакомых им) Капитошка, помогли мы тебе найти твоих друзей?
Капитошка: да, спасибо большое. Ой, как ярко светит солнышко, а когда так ярко солнышко светит, я улетаю на тучку. Но когда снова пойдёт дождик. Я опять к вам прилечу. До свидания. (дети прощаются с Капитошкой)